ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, ДОСУГА И КРЕАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



letie_bullet

Разработка креативных концепций и сценариев мероприятий (городских, корпоративных, клиентских, маркетинговых, командообразующих, частных).

letie_bullet

Проведение выездных интерактивных программ: DIY-мастерских, студий детского и молодёжного творчества, мастер-классов, креативных сессий, квестов и т.п.

letie_bullet

Социально-культурное проектирование, открытие и администрирование досуговых площадок и креативных студий.


Командные креативные
сессии

Previous Next

Столярные DIY
мастер-классы


Художественные
мастер-классы

Previous Next

Интерактивный стенд
модных аксессуаров



Креативная студия Letie готова разработать мероприятие / программу мероприятий специально для вашей организации. Для этого мы детально изучим бренд, его миссию, ценности, элементы корпоративной культуры, социологические характеристики персонала или аудитории. Именно эти данные составляют основу любой создаваемой нами креативной концепции. В нашем портфолио имеется опыт работы с отделами маркетинга известных брендов.
Если вы ищете интересную активность в рамках собственного мероприятия, будь то интерактивная площадка, интерактивный перформанс, выездная мастерская или творческая лаборатория, мы с радостью станем частью вашего события и сделаем так, чтобы гостям было максимально комфортно и интересно. Мы регулярно сотрудничаем с крупными event-агентствами, которые занимаются организацией городских и корпоративных мероприятий.
И, наконец, если перед вами стоит задача сделать площадку (кафе, досуговый центр, галерею, парк, студию, культурный центр) интересной и посещаемой, наши услуги по социально-культурному проектированию - это то, что вам нужно! Мы занимались созданием громких, иногда противоречивых проектов, вокруг которых всегда формировалось творческое сообщество: звукозаписывающая студия SoundSky, Арт-подвал Postpeople, фотостудия Правда 24, ProstoHostel, time-кафе "Бабочки", антибиблиотека. Нашими постоянными гостями были такие персоны, как Николай Куликов (сценарист фильмов "Горько" и "Я худею"), режиссёры Олег Асадулин и Клим Шипенко, музыканты групп On-the-go, Pompeya, Therr Maitz и многие другие.

Музыкальный иммерсивный перформанс в парке:


Участники в режиме реального времени создавали различные ритмические рисунки с помощью хлопков и перкуссий под живую этническую музыку марокканского музыканта Камала Шажри.

Площадка: Парк Горького. Заказчик: Puma Social Club. Работы: концепция, сценарий, арт-дирекшн, ведение.



Выездная креативная сессия «Модный дом» по генерации идей для новой линейки товара:


Работники отдела маркетинга придумывали собственные сезонные коллекции одежды и представляли их в формате коллективного коллажа (moodboard).

Площадка: Красный Октябрь. Заказчик: Henkel, отдел маркетинга. Работы: концепция, сценарий, арт-дирекшн, ведение.



Интеллектуальная игра "Умный шкаф"


«Умный шкаф» – это интеллектуальная командная игра с интерактивной декорацией. По ходу действия игры стрелка в центре шкафа приводилась в действие при помощи специального механизма, шкаф звучал и светился, случайным образом выбирая с книжных полок вопросы, связанные с деятельностью компании.

Площадка: Усадьба Салтыковых-Чертковых. Заказчик: Фонд Тимченко. Работы: концепция, сценарий, арт-дирекшн, производство.



Интерактивная дизайн-лаборатория


На корпоративном мероприятии работала дизайн-лаборатория, в которой любой желающий сотрудник мог разработать авторский дизайн наручных часов. Работы оценивал креативный директор компании, трое победителей получили ценный приз от компании.

Площадка: Артурс Спа Отель. Заказчик: Swatch. Работы: концепция, арт-дирекшн, ведение.



Фестиваль молодежного искусства «Вместе в будущее 2017»:


Фестиваль проходил в формате игрового DIY-шоу: 7 команд создавали проекты культурных учреждений будущего: музея, библиотеки, телецентра, театра, радиостанции, технопарка, дома мод. Презентация каждой команды проходила на главной сцене фестиваля и включала элементы танцев, речетатива, камеди-импровизации, живого блога и т.п.

Площадка: Истра, музейно-выставочный комплекс Новый Иерусалим. Заказчик: Министерство культуры Московской Области. Работы: концепция, сценарий, арт-дирекшн, производство.